- Главная —
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
- Стяжка мебели
Стяжка мебели - это дополнительная услуга. Если мебель куплена на сайте интернет-магазина или в салонах ЕвроМебель, и заводом изготовителем предусмотрена стяжка модулей, в фурнитуре будут вложены необходимые комплектующие, в этом случае стяжку мебели сделают бесплатно. Если изготовителем не предусмотрены комплектующие к стяжке мебели, услуга будет платной, специалисты компании ЕвроМебель все необходимые комплектующие и инструменты привезут с собой.
- Навеска мебели на гипсокартонные стены
Гипсокартонные стены имеют низкий уровень механической прочности, в связи с этим имеет множество ограничений при эксплуатации и навески мебели.
Для навески мебели на гипсокартонную стену, требуются специальные навесы, шины, болты, анкерные болты, шурупы и возможно специальные инструменты. Данный вид услуги оказывается на платной основе.
Узнать стоимость услуги вы можете позвонив по телефонам или электронной почте указанным на сайте компании ЕвроМебель, или рассчитать самостоятельно на вкладке монтаж.
Пожалуйста, отметьте количество навесных элементов требующих навеску и вид стены. Система рассчитает стоимость услуги, а специалист прибывший к вам для сборки и монтажа будет иметь с собой специальные крепления и оборудование.
- Режим работы
Доставка службой компании ЕвроМебель, производится ежедневно с понедельника по субботу с 09:00 до 21:00 без перерыва, воскресенье - выходной день.
- Могу ли я отказаться от услуг специалиста по сборке мебели?
Можете, схема сборки прилагается к каждому изделию.
- В какое время соберут мебель?
Вам могут собрать мебель сразу после доставки и подъема на этаж, если специалист по сборке освободился от другого заказа. Так же, можно согласовать время прибытия специалиста на удобное для вас время.
- Оплата за выезд специалиста по сборке
Оплата за выезд специалиста по сборке, производится только в том случае если ваш регион не входит в зону бесплатной доставки.
Для того, чтобы узнать стоимость услуги, воспользуйтесь калькулятором расчета, расположенного в верхней части этой страницы. В поле «Адрес:», пожалуйста, введите наименование населенного пункта и улицу, или кликните на ссылку «Указать адрес на карте» для указания адреса на карте.
Система в течение нескольких секунд произведет расчет, и в таблице «Стоимость» появиться стоимость услуги, возможно, что это будет «Бесплатно».
- Бесплатная сборка
Мебель заказанная в интернет-магазине или в салонах мебели компании ЕвроМебель, собирается бесплатно.
- Оплата банковской картой в салоне мебели Евромебель
Оплатить заказ банковской картой, вы можете в любом салоне мебели компании ЕвроМебель.
Для это следует:
* обратиться к продавцу - консультанту, сообщить номер заказа, и подтвердить его;
* пройти на кассу для осуществления платежной операции. - Оплата банковским переводом по выставленному счету
Данный способ оплаты возможен для юридических лиц и региональных клиентов.
Вы предоставляете все необходимые реквизиты для оформления заказа, мы вам выставляем счет. После поступления денежных средств на расчетный счет, заказ отправляется в работу.
Реквизиты:
— для юридических лиц: БИН, адрес, расчетный счет;
— для физических лиц: ФИО, ИИН, данные документа, удостоверяющего личность.
• Счет-фактура высылается вам нашим менеджером по факсу или электронной почте;
• Оплату счета фактуры вы можете, осуществить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета вашей компании - Оплата за наличный расчет, курьеру в момент доставки заказа
Оплата за наличный расчет осуществляется непосредственно курьеру компании ЕвроМебель, в момент получения заказа.
* Оплата принимается только в национальной валюте (тенге). - Оплата в салоне мебели Евромобель
Оплатить заказ за наличный расчет, оформленный в интернет-магазине, можно в любом салоне мебели компании ЕвроМебель.
Для этого вам следует:
* оформить заказ на сайте интернет-магазина;
* получить подтверждение о наличие товара,от оператора;
* получить номер заказа;
* в салоне сообщить продавцу-консультанту номер заказа и подтвердить его;
* произвести оплату на кассе.
* Оплата в салоне компании ЕвроМебель, производится на кассе и только в национальной валюте (тенге). - Почему мне не доставят мебель день в день?
После оформления заказа на сайте до 16:00, доставка планируется на следующий день, так как график маршрута устанавливается заранее.
- Когда мне доставят мебель?
- На следующий день, после оформления заказа в интернет-магазине ЕвроМебель ( если товар есть в наличии), по согласованию с менеджером интернет-магазина в любой другой день.
- В случае безналичной оплаты, доставка осуществляется на следующий день, после поступления денег на наш расчётный счёт.
- Возможность доставки день в день уточняйте у менеджера интернет-магазина (зависит от загруженности службы доставки).
- Заявки оформленные после 16:00 поступают в обработку на следующий день.
- Можете ли вы осуществить доставку в город не указанный в списке городов на сайте?
Компания ЕвроМебель ценит каждого клиента и найдет решение по осуществлению доставки в указанный Вами населенный пункт.
Вы можете связаться с оператором и уточнить условия доставки. Так же, оформить заказ на сайте и дождаться звонка оператора, для подтверждения заказа. Он сообщит Вам о возможности доставки в Ваш населенный пункт.
- В каких городах действует бесплатная доставка?
В компании ЕвроМебель существует две зоны доставки: платная и бесплатная.
Собственная служба доставки доставит покупки, совершенные в компании ЕвроМебель, до подъезда или ворот Вашего дома в городах и пригородах Алматы, Талдыкорган, Семей, Усть-Каменогорск, Актобе, Шымкент, Кызылорда и Тараз.
Услуга большей частью бесплатна для покупателей вышеперечисленных городов. Жители близлежащих населенных пунктов могут воспользоваться услугами доставки на платной основе.
Для того, чтобы узнать стоимость доставки, воспользуйтесь калькулятором расчета, расположенного в верхней части этой страницы . В поле «Адрес:», пожалуйста, введите наименование населенного пункта и улицу, или кликните на ссылку «Указать адрес на карте» для указания адреса на карте.
Система в течение нескольких секунд произведет расчет, и в таблице «Стоимость» появиться стоимость услуги, возможно, что это будет «Бесплатно».
- Могу я оплатить заказ банковским переводом по выставленному счету?
Данный способ оплаты возможен для юридических лиц и региональных клиентов.
Вы предоставляете все необходимые реквизиты для оформления заказа, мы Вам выставляем счет.
• После согласования и оформления заказа, менеджер интернет-магазина выставит счет на оплату и отправит его на указанный Вами электронный адрес, который Вы сможете оплатить с расчетного счета Вашей компании/организации (только для юридических лиц региональных клиентов).
• После подтверждения оплаты, для получения заказа необходима доверенность от компании/организации.
• Оплату счета фактуры Вы можете, осуществить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей компании.
Реквизиты:
— для юридических лиц: БИН, адрес, расчетный счет.
— для физических лиц: ФИО, ИИН, данные документа, удостоверяющего личность.
- Могу я оплатить заказ банковской картой?
Оплатить заказ банковской картой Вы можете в любом салоне ЕвроМебель.
Для этого следует:
* Обратиться к продавцу-консультанту, сообщить номер заказа, и подтвердить его.
* Пройти на кассу для осуществления платежной операции.
- Могу я оплатить заказ за наличный расчет?
Мы работаем без предоплаты, потому что доверяем Вам.
Ваш заказ будет сформирован без предоплаты и доставлен по адресу, указанному в заказе.
- Вам следует подготовить наличную сумму заказа без сдачи, или сообщить оператору на какую сумму нужна сдача;
- Учитывайте к стоимости заказа дополнительные услуги (доставка, подъем на лифте, подъема по лестнице, сборка);
- Если услуги не были заказаны накануне доставки, но необходимость в них есть, уточните стоимость услуг до начала их осуществления. При возникновении сложностей с подсчетом, позвоните нам, мы поможем рассчитать точную сумму, которую Вам необходимо будет оплатить.
Оплата происходит непосредственно при передаче товара в момент доставки, по указанному Вами адресу, на месте после осмотра товара, лично в руки сотруднику компании ЕвроМебель.
- Срок доставкиДоставка осуществляется на следующий день, после размещения заказа на сайте компании ЕвроМебель, кроме воскресенья. Сразу как заказ будет оформлен на сайте компании, оператор свяжется с вами по телефону, указанному в заказе, для согласования времени и даты доставки.
- Оформление заказаПошаговая инструкция.
Сделать заказ на сайте ЕвроМебель просто. Для этого нужно:
1. Выбрать необходимый товар, нажать на кнопку «КУПИТЬ». Товар автоматически появится в вашей корзине покупок.
2. На экране появится всплывающее окно, в котором будет возможность выбрать способ покупки:
• Купить в один клик (можно не заполнять никаких форм, просто оставить телефон, и консультант позвонит вам для оформления заказа);
• Оформить заказ (заполнить форму о контактных данных);
Выберите необходимое действие;
3. Чтобы удалить из Корзины ненужные позиции, нажмите кнопку «УДАЛИТЬ», в нижней части карточки товара;
4. Нажать на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» или «ЖДУ ЗВОНКА»;
5. На странице оформления нужно внести все контактные данные, нажать кнопку «ДАЛЕЕ»;
6. Откроется окно «ДОСТАВКА и СБОРКА». В поле «Желаемая дата доставки» укажите желаемую дату;
7. В поле «АДРЕС ДОСТАВКИ» укажите ваш населенный пункт и название улицы, нажмите кнопку РАССЧИТАТЬ. Если в нашей системе нет указанного вами адреса, воспользуйтесь функционалом "УКАЗАТЬ НА КАРТЕ", укажите нужный населенный пункт. В дополнительное поле "Улица" введите ее название. Если вы испытываете затруднения, позвоните по телефонам, указанным на сайте;
8. В предложенной форме отметьте необходимую услугу, в сплывающем окне укажите тип дома, имеется грузовой лифт или нет, этаж, номер квартиры. При необходимости навески или монтажа укажите тип стен на которых будут проводиться работы. Нажмите кнопку «ДАЛЕЕ»;
9. Выберите удобный вариант оплаты;
10. Нажмите кнопку «ДАЛЕЕ» для подтверждения заказа.
Не нашли ответ на вопроc — свяжитесь с нами
Отвечаем с 10 до 19, с понедельника по пятницу
Телефоны
+7 700 399 88 88
+7 707 399 88 88